Главная » 2014 » Апрель » 18 » Почему Google исключает сайты с точным соответствием ключевых слов
16:31
Почему Google исключает сайты с точным соответствием ключевых слов
Почему Гугл исключает веб-сайты с четким соответствием ключевиков

Работая над разработкой кампаний с рекламной моделью «оплата за клик» (рay per click), начинаешь брать определенные стратегии и методики на вооружение.

Например, такие идеи и техники, как разделение устройств и распределение по геолокации начинают казаться чем-то так обыденным и стопроцентно естественным, что вы даже не задумываетесь об их эффективности. Все таки, временами наступает такой момент, когда приходится перекручивать все, что вы осознаете относительно модели рay per click.

Обыденные методики в новых аспектах

О чем поначалу думает разработчик SEO-кампании? О том, что принципно соблюдать высшую сегментированность, например, по геолокации, так как реакция потенциального потребителя в Новом Орлеане может очень отличаться от реакции потребителя из Де-Мойна. Очевидно, что Google не вожделеет, чтобы ваши рекламные кампании были высоко таргетированы, не считая того компанию даже не беспокоит то, что точное, целевое соответствие или длинное сочетание ключевых слов для большинства рекламных кампаний, целью деятельности которых являются реализации, будут срабатывать лучше, чем ключевые слова с широким соответствием, или их короткие сочетания. Все таки, факт остается фактом: если ваша основная фраза состоит из Четыре или 5 слов, она не будет таргетироваться. Непосредственно из-за «низкого объема поиска».

Как оказалось, Google исключает из поисковых систем сайтов слова с точным соответствием, предпочитая вместо него пространное. Не годится даже фразовое соответствие, хотя, к нему у Google отношение разумеется лучше, чем к точному.

Почему же Google разумеется предпочитает пространное соответствие?

Может быть, ключ к разгадке нам даст не так издавна показавшаяся по умолчанию функция поиска синонимов и проверки правильного написания фразы или ключевого слова. Также необходимо держать в голове точном согласовании ключевых слов, так как если они релевантны, то и сайт будет релевантен. При всем этом, в особенности принципно, чтобы соответствие было непосредственно точным, а не широким, потому что это дозволит юзеру выйти непосредственно на вашу рекламу и ваш сайт.Но, все не так просто.

Может ли быть выход из данной ситуации? Ну и даже не один. 1-ый вариант – продолжать располагать рекламу на Google, принимая все условия этой компании и выполняя то, что от вас требуется. 2-ой: полностью забыть о размещении рекламных кампаний рay per click в поисковых системах.

Но есть и очередной выход, более определенный: не сегментировать трафик. Сделать несегментированную кампанию, использовать все типы устройств и методик, все типы соответствия ключевых слов, все возможные геоположения. Это дозволит кампании получить подходящий трафик и определенную оценку характеристики. Именно тогда и можно потихоньку начать заново внедрять сегментирование.


Просмотров: 228 | Добавил: innamteti1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: